В Санкт-Петербурге
+7 (812) 448-03-77
peter@turbotest.ru

В Ростове-на-Дону
+7 (863) 309-05-74
63@turbotest.ru

В Красноярске
+7 (391) 216-80-97
351@turbotest.ru

Всем городам России звонок бесплатный!
+7 (800) 302-25-70

Получение штрих-кода на продукцию

Штрихкодирование – процесс, при котором на товары наносятся зашифрованная информация в виде последовательности цифр, штрихов и пробелов, благодаря чему существенно упрощается идентификация продукции.

Для чего нужно?

Главное назначение штрихкодирования – присвоение каждой товарной позиции уникальной метки-кода. Возможность намного быстрее при использовании штрихкодов получить доступ к информации о товарах приносит компаниям множество плюсов:

  • облегчается процесс проведения инвентаризации;
  • сокращается количество простоев при отгрузках;
  • оптимизируется организация складирования и хранения;
  • открываются перспективы сотрудничества с развитыми торговыми сетями;
  • упрощается учет товаров, сбор и анализ различных видов информации;
  • ускоряется внутренний документооборот.

Как видно, преимущества штрихкодирования однозначны не только для внутренней работы предприятия, но и оказывают положительное влияние на внешнюю сферу деятельности компании.

Виды штрих-кодов

По назначению штрихкоды делят на товарные и технологические. Товарные предназначаются для маркировки продукции, а технологические активно используются на документах – банковских, налоговых, почтовых и курьерских.

Также штрих-коды можно классифицировать по используемым системам кодировки и разрядности. Наиболее распространенной международной системой штрихового кодирования является ЕАN, в России достаточно распространена также система ROS, используемая для торговли на внутреннем рынке страны.

Структура кода

Стандартный 13-разрядный штрихкод системы EAN имеет определенную неизменную для всех случаев структуру. Он состоит из таких блоков, как префикс, определяющий страну нахождения регистратора, данные об изготовителе (от 4 до 6 знаков), продукции (5 знаков) и одну позицию занимает контрольное число. Вопреки распространенному заблуждению о том, что по штрихкоду при помощи сканера можно узнать состав, стоимость или срок годности товара, сам по себе штрих-код не содержит смысловой нагрузки даже в отношении информации по указанным блокам. Зашифрованная в изображении информации представляет собой «адрес», при считывании которого происходит обращение к базе данных, непосредственно из которой уже и можно получить все желаемые данные.

Также ошибочным является и мнение потребителей относительно префикса штрих-кода, который на самом деле указывает не страну происхождения товара, а местоположение регистратора. То есть произведенный, например, в Украине товар проходил регистрацию штрихкода в российском представительстве Юнискана, поэтому первые цифры кода будут находиться в пределах значений 460-469, а не 482.

Сколько стоит?

Центр сертификации «Турботест» предлагает выгодные условия оформления и регистрации штрих кодов. Объем заказа не ограничен. Стоимость услуги составляет от 6000 руб. за каждые 5 позиций.

Процесс получения и регистрации

Генерированием и присвоением штрихкодов товарам в России занимается некоммерческая организация Юнискан. Для возможности обращения в Юнискан компания, желающая оформить штриховые коды должна являться ее членом и ежегодно платить соответствующие взносы, а также быть официально зарегистрированным юрлицом.

В большинстве случаев для проведения штрихкодирования предприниматели обращаются к посредникам указанной выше организации – экспертам сертификационных центров.

Как заказать в нашем центре?

С целью экономии финансовых средств, в тех случаях, когда ассортимент производимых изделий не так часто пополняется новыми позициями, заявителю выгоднее не платить членский взнос, а обратиться в наш центр, который при своем посредничестве проведет все необходимые процедуры по генерированию и регистрации штрих-кодов.

Для этого при обращении в «Турботест» от заявителя потребуется предоставить:

  • заявление;
  • устав (при наличии);
  • код ОГРН и ИНН;
  • произвольное описание и список товарных позиций, для которых необходимо разработать штрих-код.

Специалист центра после проверки представленных данных передает их в Юнискан. По окончании генерирования и регистрации штрих-кодов заявителю выдается подтверждающий сертификат и коды в электронном виде. Нанесение разработанных изображений на упаковку или непосредственно на товары компания-заявитель проводит самостоятельно удобным и доступным способом.

Для уточнения дополнительных вопросов, связанных со штрихкодированием, особенностями процедуры и нюансами заказа услуги, обратитесь к специалисту центра сертификации «Турботест». Для этого можно заполнить форму онлайн-связи, написать электронное письмо, позвонить по указанным на сайте телефонам или посетить наш офис. Мы всегда с радостью поможем в решении любых даже самых сложных и нестандартных задач!


Заказать документ:

Ваше имя: *
Контактный телефон:
Наименование продукции: *
Страна: *
Регион: *